03.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 18795; сегодня: 1.

Ведущему эксперту рынка логистики Компании «ПЭК» исполнилось 10 лет

В 2011 году Компания «ПЭК» празднует свой первый юбилей. Всего за 10 лет Компания, в которой поначалу работало всего несколько человек, стала одним из лидеров отрасли перевозки сборных грузов. Каждый год, постепенно набирая силу, планомерно открывая все новые и новые филиалы в городах РФ, Компания «ПЭК» превратилась в крупнейшего оператора транспортных услуг. Площадь работы Компании охватывает практически всю территорию России, автомобили с логотипом Компании «ПЭК» можно увидеть на каждом шоссе, в каждом городе, в каждом населенном пункте нашей страны. Сегодня в Компании трудится несколько тысяч человек, обслуживая ежегодно более 550 тыс. клиентов.

По данным Высшей школы экономики 43% компаний на рынке логистики имеют средний стаж работы 5-10 лет, более 10 лет работают лишь 29% компаний. Компания «ПЭК» уверенно перешагнула десятилетний рубеж, ежегодно усиливая свою позицию на рынке.

Компания «ПЭК» изначально заняла отдельную нишу на отраслевом рынке – логистика сборных грузов. «Узкая специализация позволила нам превратиться в высококлассную компанию с профессиональными специалистами в этой области» - комментирует Евгений Фирсов, генеральный директор и основатель Компании «ПЭК».

Планомерное развитие Компании позволило открывать ежегодно в среднем по 7-8 филиалов. На данный момент в Компании работает 81 офис в 70 городах России.

Работу Компании отличает высокая технологичность организации процессов перевозок: Компания «ПЭК» одной из самых первых разработала собственные системы экспедирования и контроля грузов на всем пути следования, в любой точке страны. Отлаженные процессы погрузочно-разгрузочных работ позволяют значительно сокращать время в пути следования груза. Инновации коснулись и работы с клиентами: личный кабинет на сайте Компании, sms и e-mail информирование о статусе груза и многое другое.

В ценовой политике Компания придерживается «золотой середины». По словам Евгения Фирсова, «Компания «ПЭК» работает по оптимальным ценам при оптимальном качестве. Перевозка сборных грузов – бизнес больших объѐмов, только так он способен обеспечить необходимые клиенту качество и стоимость, сохранив при этом рентабельность для перевозчика. В нашем бизнесе только имея большой объѐм грузоперевозок можно обеспечить хороший бесперебойный сервис.

В дальнейших планах Компании: значительное расширение сети филиалов Компании «ПЭК», выход в страны СНГ, увеличение собственного автопарка. Главная задача на сегодня сделать услугу по перевозке грузов доступной для всех жителей нашей страны.

Кратко о Компании:

Компания «ПЭК» - российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. Компания специализируется в области перевозок сборных грузов. География деятельности охватывает всю территорию России: от Калининграда до Владивостока.

КОМПАНИЯ «ПЭК УК»

Россия, г. Москва, 1-ый Вязовский пр., д.4. Тел. /факс:(495) 660-11-11

e-mail: pecom@pecom.ru; internet: www.pecom.ru

Для перевозки принимаются грузы весом от 1 кг до 20 тонн. На данный момент в Компании трудится несколько тысяч человек. За последний год услугами Компании воспользовалось более 550 тыс. клиентов. На момент 1 октября 2011 г. Компанией «ПЭК» были доставлены грузы в 3113 населенных пункта.

Среди видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиа. Компания предоставляет и мультимодальные перевозки.

Головной офис Компании «ПЭК» находится в Москве, филиалы представлены в 70 городах России:

Краснодар, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Мурманск, Пермь, Пятигорск, Саратов, Ставрополь, Челябинск, Архангельск, Астрахань, Ижевск, Киров, Набережные Челны, Невинномысск, Нижний Новгород, Оренбург, Петрозаводск, Ульяновск, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орск, Пенза, Тольятти, Тюмень, Барнаул, Буденновск, Калининград, Кемерово, Красноярск, Нефтекамск, Новокузнецк, Северодвинск, Томск, Чебоксары, Великий Новгород, Вологда, Курган, Нижний Тагил, Сочи, Сыктывкар, Череповец, Иркутск, Нальчик, Ярославль, Дзержинский, Армавир, Белгород, Владивосток, Курск, Липецк, Нижнекамск, Орел, Стерлитамак, Сургут, Улан-Удэ, Хабаровск, Тамбов, Чита, Шахты, Таганрог, Волжский, Сызрань.

Компания «ПЭК» отличается высокой социальной ответственностью: во время кризиса 2008-2009 гг. не был сокращен ни один сотрудник.

Контактная информация:

Анна Ишмуратова, начальник отдела PR

+7 (495) 660-1111, +7 (926) 814-1534

Ishmuratova.anna@pecom.ru

Анастасия Моджук, специалист по PR

+7 (495) 660-1111, +7 (926) 348-1121

modzhuk@pecom.ru

Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Памятные даты, праздники, юбилеи, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Забайкальский край, Кабардино-Балкарская Республика, Москва, Чувашия Республика, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Чувашия Республика - Чебоксары, Ярославская область - Ярославль
Сайты городов субъектов РФ: Ставропольский край - Буденновск
Сайты моногородов субъектов РФ: Архангельская область - Северодвинск, Башкортостан Республика - Нефтекамск, Кемеровская область - Новокузнецк, Самарская область - Тольятти, Свердловская область - Нижний Тагил
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Армения, Россия, Сербия
Сайты регионов мира: Кавказ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Первая экспедиционная компания — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...