23.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 17644; сегодня: 1.

Компания «ПЭК» открыла филиал в Костроме

Несмотря на регулярные сообщения в СМИ о снижении объема грузоперевозок автомобильным транспортом (по данным Мосгорстата, объем в Москве в январе-сентябре 2011 г. снизился на 6,9%), в этом году Компания «ПЭК» значительно увеличила общий объем перевозок по всей сети. Кроме того, Компания «ПЭК» стабильно продолжает расширять географию своей работы: накануне Нового года, 19 декабря 2011 г., открылся филиал в г. Костроме. Это уже седьмой филиал, открытый в 2011 г., и 71 город, в котором работают офисы Компании «ПЭК». Ранее к территории «ПЭК» присоединились Тамбов, Чита, Таганрог, Сызрань, Волжский и Шахты.

Новый филиал в г. Костроме отличает удобное месторасположение, неподалёку от него находятся железнодорожный и автовокзалы. Клиенты Компании «ПЭК» могут даже без использования автомобиля быстро добраться до склада, забрать или отправить груз или посылку. Сроки доставки любого груза из Костромы в Москву (и наоборот) составляют одни сутки.

Уже с первого дня работы офис работает на прием и выдачу грузов. Сотрудники филиала готовы оказать экспертную консультацию, подобрать оптимальный способ перевозки, рассчитать стоимость за перевозку грузов не только из Костромы, но и между другими городами всей сети филиалов Компании «ПЭК».

Алексей Будюков, директор департамента маркетинга Компании «ПЭК»: «Как эксперты, мы ориентируемся на прогнозы ведущих аналитиков рынка торговли. Согласно исследованиям*, международные ритейлеры намерены активно развиваться в следующем году. Россия наряду с Италией, Германией, Испанией, Францией вошла в пятерку стран с самым привлекательным рынком для развития. По результатам опроса, если ритейлеры уже присутствуют в стране, более половины из них (52%) намерены в 2012 году открыть магазины в новых городах. В расширении географии работы Компании «ПЭК» мы не можем не увидеть очевидные перспективы для роста. Кроме того, широко разветвленная филиальная сеть позволяет нам держать цены на определенном уровне, не повышая их в течение года, несмотря на инфляцию».

С информацией о работе филиала в Костроме и с его месторасположением можно ознакомиться на сайте Компании «ПЭК».

Адрес филиала: 156019, г. Кострома, ул. Локомотивная, д. 6 ж.

Тел./факс: +7 (4942) 49-40-91 (92/93/94)

Директор филиала: Сергей Владимирович Шевченко

График работы:

Пн. - Пт. с 09.00 – до 18.00

Суб. с 10.00 – до 16.00

* Согласно данным международной консалтинговой компании CB Richard Ellis (ноябрь 2011 г.)

Кратко о Компании:

Компания «ПЭК» - российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. Компания специализируется в области перевозок сборных грузов. География деятельности охватывает всю территорию России: от Калининграда до Владивостока.

Для перевозки принимаются грузы весом от 1 кг до 20 тонн.

На данный момент в Компании трудится несколько тысяч человек. За последний год услугами Компании воспользовалось более 550 тыс. клиентов. На момент 1 декабря 2011 г. Компанией «ПЭК» были доставлены грузы в 3300 населенных пункта.

Среди видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиа. Компания предоставляет и мультимодальные перевозки.

Головной офис Компании «ПЭК» находится в Москве, филиалы представлены в 70 городах России:

Краснодар, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Мурманск, Пермь, Пятигорск, Саратов, Ставрополь, Челябинск, Архангельск, Астрахань, Ижевск, Киров, Набережные Челны, Невинномысск, Нижний Новгород, Оренбург, Петрозаводск, Ульяновск, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орск, Пенза, Тольятти, Тюмень, Барнаул, Буденновск, Калининград, Кемерово, Красноярск, Нефтекамск, Новокузнецк, Северодвинск, Томск, Чебоксары, Великий Новгород, Вологда, Курган, Нижний Тагил, Сочи, Сыктывкар, Череповец, Иркутск, Нальчик, Ярославль, Дзержинский, Армавир, Белгород, Владивосток, Курск, Липецк, Нижнекамск, Орел, Стерлитамак, Сургут, Улан-Удэ, Хабаровск, Тамбов, Чита, Шахты, Таганрог, Волжский, Сызрань, Кострома.

Контактная информация:

Анна Ишмуратова, начальник отдела PR

+7 (495) 660-1111, +7 (926) 814-1534

Ishmuratova.anna@pecom.ru

Анастасия Моджук, специалист по PR

+7 (495) 660-1111, +7 (926) 348-1121

modzhuk@pecom.ru

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Первая экспедиционная компания — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...