12.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 14284; сегодня: 1.

Группа «Бородино» приобрела 85,7% акций итальянской станкостроительной компании «JOBS»

1 октября 2007 года Группа Компаний «Бородино» завершила сделку по приобретению 85,7% пакета акций компании «Jobs» (Италия, г.Пьяченца) - одного из мировых лидеров по разработке и производству высокоскоростных фрезерных обрабатывающих центров на пяти осях, используемых в аэрокосмической и автомобильной отрасли. Представители Бородино вели переговоры с группой «Coesia» (Италия, г.Болония) о покупке этой компании с апреля 2007 года. Оставшиеся 14,3% акций направлены на исполнение программы опционов для топ-менеджеров, которые по решению нового собственника сохранят за собой административные позиции.

Интеграция компании «Jobs» в машиностроительный дивизион Группы Компаний «Бородино» позволит ей значительно укрепить позиции в станкостроительном секторе рынка промышленного оборудования. С 2004 года Группа Компаний «Бородино» успешно управляет Савеловским машиностроительным заводом - ведущим российским предприятием по разработке и производству уникального наукоемкого металлообрабатывающего оборудования, в том числе станков с ЧПУ, обрабатывающих центров, универсальных токарных и фрезерных металлорежущих станков для различных отраслей промышленности. В активе завода ряд успешных уникальных проектов, реализованных для крупнейших предприятий, таких как КАМАЗ, Ульяновский автомобильный завод, Выксунский металлургический завод, Николаевский судостроительный завод, ЛУКОЙЛ, Роствертол, НАЗ «Сокол», Авиастар-СП, НАПО им. В.П.Чкалова и рядом других. СМЗ – основной поставщик оборудования для авиационного комплекса России, который может существенно улучшить свои позиции за счет технологий и разработок JOBS.

Сегодня государство объединяет отдельные авиазаводы в крупные конкурентоспособные холдинги: «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), «Вертолеты России», концерн «Авиадвигатель». Инвестиции в 2007-2010 году только в ОАК для создания специализированных производств составят около 300 млн евро. Задача СМЗ освоить порядка 100-120 млн евро, поставляя оборудование на такие заводы как «Воронежское авиационное самолетостроительное общество, ульяновский «Авиастр», казанский «КАПО им. Горбунова» и это только по гражданской тематике для ускорения выпуска самолетов SJ-100, ИЛ-96. Договор между ОАК и СМЗ находится в стадии разработки.

«Нынешнее состояние отечественной и мировой экономики, перспективы ее развития настоятельно диктуют необходимость дальнейшего технического перевооружения производства. Мы делаем ставку на технологии даже не сегодняшнего, а завтрашнего дня. Для того чтобы и в дальнейшем наши заводы устойчиво развивались и выпускали конкурентоспособную продукцию, мы внедряем передовые ноу-хау путем приобретения ведущих европейских производителей наукоемкого оборудования. Уверен, что мировой опыт и высокий профессионализм специалистов наших новых предприятий «Jobs» и «SBC Bottling&Canning» позволят сделать технологический прорыв. Внедрение инноваций и освоение сложных наукоемких изделий являются ключом к нашему успеху», - заявил Тигран Нерсисян, Президент Группы Компаний «Бородино».

Для внедрения передовых зарубежных технологий в российское станкостроение Савеловский машиностроительный завод и компания «Jobs» заключили договор о стратегическом альянсе, который обеспечивает максимально эффективное использование ресурсов всей Группы, сокращение расходов и ускорение вывода на рынок новых образцов металлообрабатывающего оборудования для высокопроизводительного фрезерования различных материалов, в том числе композиционных материалов, алюминиевых сплавов, стали и титана.

Компания «Jobs» (www.jobs.it), основанная предпринимателем Армандо Корси в 1979 году, с первых дней работы специализируется на производстве высокоскоростных фрезерных обрабатывающих центров. В 1999 году была продана болонской группе «Coesia» (www.coesia.com), принадлежащей семье Сераньоли. Сегодня группой с оборотом 674 млн. евро (по итогам 2006 года) владеет предприниматель Изабелла Сераньоли (Isabella Seràgnoli). Направления деятельности предприятий группы «Coesia»: упаковка продуктов питания и напитков, производство и упаковка табачной продукции, упаковка химических продуктов, производство и упаковка одноразовой продукции для личной гигиены.

Основатель компании «Jobs» Армандо Корси в интервью газете

«Liberta» так прокомментировал сделку между ГК «Бородино» и группой «Coesia»: «Я знал, что существует несколько возможных покупателей. Интересы Coesia распространяются по всему миру, и, видимо, они нашли русских, сделавших лучшее предложение. Группа Coesia искала покупателя, который мог бы сохранить прибыльность предприятия в дальнейшем и был в состоянии проводить инвестиционную политику на ее уровне. И особой разницы тут нет, были бы это американцы или русские».

Валовая выручка компании «Jobs» за 2006 составила Euro 35,11 млн., а штат сотрудников насчитывает 195 человек. В общем объеме производства выпуск станочного оборудования для аэрокосмической промышленности составляет 45%, для автомобильной промышленности – 44%, для общего машиностроения – 11%.

Компания активно сотрудничает с автомобильными компаниями, в частности по выпуску гоночных машин для участия в чемпионате

«Формула-1». Принимает участие в крупных международных аэрокосмических проектах, среди которых разработка истребителя Eurofighter, широкофюзеляжного самолета Airbus F-380 и инновационного Boeing 787 - первый коммерческий самолет с широким использованием композиционных материалов.

В разное время оборудование Jobs поставлялось следующим ведущим мировым корпорациям: Fischer Acc (Austria), Sabca (Belgium), Sonaca (Belgium), Bombardier Aerospace (Canada), Airbus Nantes (France), Alcatel (France), Creuzet (France), Dassault Biarritz (France), Latecoere (France), Peugeot (France), Renault Dpt Bois (France), Snecma (France), Audi (Germany), BMW (Germany),Fritzmeier-Technologie (Germany), Man Roland Druckmaschinen – Plauen (Germany), Volkswagen (Germany), Aermacchi (Va) (Italy), Agusta Elicotteri Meridionali (Fr) (Italy), Alenia (Italy), Atr (Te) (Italy), Fiat Centro Stile (To) (Italy), Ford Ghia (To) (Italy), Italdesign (To) (Italy), Modelmaster (To) (Italy), Piaggio (Sv) (Italy), Chang He Aircraft Industries (Prc), Harbin Aircraft Industry (Prc), Shaanxi Aircraft (Prc), Sichuan Yibin Wuliangye Group (Prc), Xian Aircraft Industry (Prc), Casa (Spain), Seat (Spain), Saab (Sweden), Gkn Aerospace (United Kingdom), Honda Racing F1 Team (United Kingdom), Short Brothers - Bombardier Group (United Kingdom), Williams F1 (United Kingdom), AC&A (USA), Century Tool (USA), Ford (USA), Metalcrafters (USA), Stadco (USA).

Компания имеет производственное подразделение в Италии (г.Пьяченца), а также представительства во Франции, Германии, Китае, Японии, США, Мехико, Бразилии.

Группа Компаний «Бородино», основанная 1993 году, является одной из крупнейших торгово-производственных групп в России, интересы которой распространяются на различные сферы деятельности. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК «Бородино» расположены в российских регионах и странах ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса Группы Компаний «Бородино» выделены в дивизионы. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать производственные процессы в Группе собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами. В своей коммерческой деятельности Группа ориентируется на осуществление долгосрочных перспективных проектов в России, а также инвестирует средства и в другие рынки, составляющие часть ее стратегических интересов.

Группа находит благоприятные возможности для инвестирования, приобретая активы, недооцененные в связи с предполагаемым риском, низкой ликвидностью, незаинтересованностью или недостатком понимания со стороны участников рынка. Группа делает ставку на долгосрочную перспективу для реализации всего потенциала инвестиций. Принятая инвестиционная философия определяет положение Группы на рынке сегодня и в дальнейшем будет продолжать играть важную роль в успешной деятельности корпорации. По итогам 2006 года выручка ГК «Бородино»» составила 17,3 млрд. руб., чистая прибыль – 2,3 млрд. руб., прибыль до уплаты налогов – 3 млрд. руб. Собственником ГК «Бородино» является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50%). Продуктовый дивизион: завод «Спасо-Бородинские воды», Завод по производству напитков «Бородино-Оренбург», Завод «КавМинВоды», Кондитерская фабрика «Славянка», Комбинат «Русское мороженое», Армянский консервный завод «Бородино», Предприятие «Сыр-молоко», Консервный комбинат «Совпродпром», Торгово-закупочная компания

«Борснаб», Торговые Дома «Бородино», Бородино-Агро – управляющая компания сети универсамов «Продуктория». Машиностроительный дивизион: Савеловский машиностроительный завод, Производитель пищевого оборудования «Бормаш», Производитель оборудования по упаковке «SBC Bottling&Canning» (Италия), Конаковский Завод Механизированного Инструмента, Борпак – эксклюзивный представитель компаний дивизиона. Строительный дивизион: Зарубежстрой, Бородино-Строй, Бородино-Проект, Бородино-Мастер, Бородино-Недвижимость, Медынский Завод Строительных Материалов, Бородино-Телеком, ABMSoft, АСС-Строй, АСС-Инжениринг, Евроокна. Дивизион услуг: Новая Рекламная Компания, Можайска типография «Бородино», Можайское автотранспортное объединение, Бородино-Логистик, Бородино-Щит, Персонал-Гарантия, Бородино-Тур.

Выкса Нижегородской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Машиностроение, металлообработка, Металлургия и изделия
Сайты субъектов РФ: Московская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Ульяновская область
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Можайск
Сайты моногородов субъектов РФ: Нижегородская область - Выкса
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Армения, Бразилия, Германия, Мексика, Россия, Япония
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Америка Северная, Америка Южная, Европа Центральная, Кавказ
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Группа компаний Бородино — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...