28.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10672; сегодня: 3.

Компания "Очаково" подвела годовые итоги продаж на экспорт

По предварительным итогам 2005 года, объем продаж МПБК "Очаково" на экспорт по сравнению с прошлым годом вырос на 57% и составил 4,28 млн. литров напитков. Этот результат специалисты компании связывают с выходом на рынок ряда новых стран, расширением ассортимента поставляемой продукции, а также с высокой маркетинговой активностью и рекламной поддержкой брендов за рубежом.

Развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году с поставок в две бывшие республики СССР. В настоящее время география значительно расширилась. Только в этом году перечень стран-импортеров пополнился Азербайджаном, Кыргызстаном, Абхазией, Израилем, Турцией, Испанией и даже Англией, чей пивной рынок считается одним из самых сложных для зарубежных поставщиков. Всего же продукцию "Очаково" теперь можно попробовать в 22 странах мира. При этом во многих из них продажи очаковских напитков ориентированы не только на выходцев с территории бывшего СССР, но и на коренное население.

Расширился и ассортимент поставляемой продукции. Несмотря на то, что локомотивом продаж по-прежнему является пиво, активно растет доля безалкогольных напитков и крепкого алкоголя в общем объеме экспортных поставок. По итогам 2005 года, в объемном выражении доля пива составила 73%, безалкогольных напитков – 17%, а слабоалкогольной продукции и крепкого алкоголя – 10%. Успехи в этом направлении связаны с началом поставок кваса в алюминиевых банках на рынок США, а также ростом продаж слабоалкогольных коктейлей в Эквадоре и водки "Очаковская" в странах СНГ и Европы.

Вывод продуктов на новые рынки и в целом продажи напитков "Очаково" за рубежом сопровождались маркетинговой поддержкой: PR-статьями в эмигрантских газетах и журналах, промо-акциями в местах продаж, дегустациями среди потребителей, участием в крупных выставках и ярмарках, спонсорством массовых мероприятий. Например, в июле "Очаково" поддержало крупный международный конкурс эстрадных исполнителей "Новая волна" в Юрмале. А в летний сезон в 38 европейских странах на телеканале RTVi прошла рекламная кампания, охватившая свыше 7,7 млн. зрителей.

"Мы довольны итогами уходящего года, – рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – При замедлении темпов роста российского рынка пива продажи на экспорт значительно расширяют возможности нашей компании. В будущем году мы планируем продолжить активное освоение рынков Европы, стран Латинской Америки и СНГ".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...