10.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5945; сегодня: 1.

МТС и Infobox представляют услугу «Хостинг-Почта» для корпоративных клиентов МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и ведущий российский хостинг-провайдер «Национальные телекоммуникации» (бренд Infobox) сообщают о запуске новой федеральной услуги для корпоративных клиентов «Хостинг-Почта», которая обеспечивает возможность организации почтовой службы и обмена информацией внутри компании в отсутствие у клиента собственного почтового сервера.

«Хостинг-Почта» предоставляет расширенные возможности для организации совместной работы сотрудников одной организации, автоматическое планирование встреч и собраний, общий доступ к файлам и календарям.

Услуга реализована на базе программного продукта Microsoft Exchange Server – сервера, централизованно хранящего информацию компании – электронную почту, файлы, календари и важные контакты – и делающего ее доступной корпоративным пользователям через любой удобный им канал: персональный компьютер или мобильный телефон, с подключенной услугой GPRS. Пользователи услуги «Хостинг-Почта» автоматически получают постоянный доступ со своего мобильного устройства к своему почтовому ящику.

Главным преимуществом услуги «Хостинг-Почта» является ее экономичность для клиента, которому не нужно затрачивать средства на приобретение программных продуктов и серверов, их размещение и администрирование. Все оборудование, программное обеспечение и обслуживание предоставляется на правах аренды за доступную абонентскую плату. Безопасность системы обеспечивается специальным оборудованием, которое располагается в центрах обработки данных высокой степени надежности.

«Организация собственного надежного почтового сервера может обойтись компании в сотни тысяч рублей. Услуга «Хостинг-Почта», которую мы предоставляем нашим абонентам, позволяет пользоваться удобным и безопасным почтовым сервером по доступной цене. Дополнительные преимущества услуги – возможность мобильного доступа к корпоративной почте - позволит абонентам быстрее и эффективнее решать рабочие вопросы, продуктивно использовать время во время деловых поездок», - отметила коммерческий директор «МТС Россия» по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова.

«Наше партнерство с МТС является уникальным для отечественного рынка и открывает множество выгодных и интересных возможностей для корпоративных клиентов сотового оператора, которые кроме качественных мобильных услуг получают «под ключ» выгодные почтовые и IT-решения, обеспечивающие им эффективность процессов и мобильность - важные и ценные преимущества в бизнесе», – отметил генеральный директор ЗАО «Национальные телекоммуникации» Алексей Бахтиаров.

Как воспользоваться

Абонентская плата за пользование услугой «Хостинг-Почта» составляет 300 рублей в месяц за один почтовый ящик. В абонентскую плату включено оборудование, программное обеспечение, круглосуточное обслуживание специалистов, защита от спама и вирусов. Дополнительно оплачивается стоимость GPRS-трафика в соответствии с тарифным планом абонента.

Дополнительная информация

Подробную информацию об услуге «Хостинг-Почта», а также о других продуктах и услугах компании МТС для корпоративных клиентов можно узнавать у персональных менеджеров, в контактном центре по телефону 0990, а также на сайте МТС http://www.corp.mts.ru/services/mail/hosting-mail/ или сайте Infobox http://www.infobox.ru/business_solutions/exchange/mts.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»

Тел.: (495) 912-32-20

e-mail: pr@mts.ru

Ирина Упорова, пресс-служба Infobox

тел: (812) 493-45-01

e-mail: pr@reclaim.su

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 88,47 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

ЗАО "Национальные телекоммуникации" (Infobox) – один их ведущих российских хостинг-провайдеров России. Компания Infobox обслуживает около 30 000 сайтов, 100 000 ящиков электронной почты, а также более 600 серверов клиентов. В 2007 году линейка продуктов компании пополнилась целым спектром бизнес-решений для корпоративных клиентов на базе программных продуктов корпорации Microsoft. В 2008 году согласно данным исследования Russian Internet Survey компания Infobox признана наиболее динамично развивающейся компанией на рынке хостинга.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


Ньюсмейкер: Infobox — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...