25.05.2017 23:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 24681; сегодня: 1.

Международная выставка «Business-Inform 2017»: основные итоги

17-19 мая в Москве в павильоне №75 ВДНХ прошла международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inform 2017». Организатор выставки – российское информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва). В выставке приняли участие 73 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Австралии, Ирана, Гонконга, Сингапура, Литвы. Среди участников самыми представительными были группы компаний из России (30) и Китая (32). По 2 компании представляли США и Германию. Выставку посетили 2500 специалистов, причем наряду с руководителями российских фирм-продавцов (34% посетителей) к выставке проявили значительный интерес специалисты российских компаний-покупателей (24% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России (из 79 городов). Выставку также посетили гости из США, Японии, Китая, Испании, Германии, Чехии, Греции, Кореи, Польши, ОАЭ, Казахстана, Киргизии, Туркмении, Таджикистана, Украины, Беларуси, Армении, Эстонии, Литвы, Монголии.

Значительный интерес у посетителей выставки вызвала международная конференция «Акцент на качество! (http://www.sforp.ru/BI2017/biconf2017/list.htm)», проходившая 17 мая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №75 ВДНХ. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии офисной печати обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. Доклады экспертов компаний Static Control, Delacamp, CET Group, Integral, ВТТ, APEX Microelectronics, представленные на конференции, посетили более 250 российских и зарубежных специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов индустрии, но и обсудить с ними интересующие их вопросы.

18 мая в рамках выставки «Business-Inform 2017» прошла Третья международная конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов для офисной печати», организованная информационным агентством «Бизнес-Информ» и ассоциацией «Объединение АХП» (профессиональное сообщество специалистов в области административно-хозяйственной деятельности крупнейших российских предприятий и организаций). На конференции выступили с докладами ведущие специалисты компаний - корпоративных покупателей и компаний-поставщиков офисного оборудования и расходных материалов (Delacamp, Integral, Рамис, Polytoner), а также эксперты в области организации и проведения тендерных закупок. В рамках конференции было организовано реальное обсуждение проблем корпоративных закупок расходных материалов для офисных печатающих устройств.

Выставка «Business-Inform 2017» – юбилейная. Ее организатору - российскому информационному агентству "Бизнес-Информ" исполнилось 20 лет. Именно поэтому организаторы выставки предоставили всем посетителям выставки бесплатно: новый каталог «Расходные материалы» (выпуск 37, 2017), журналы «Business-Inform Review» (выпуски №14 и №15, 2017), пароли для доступа в платную часть сайта информационного агентства «Бизнес-Информ» (каталоги принтеров, копиров, МФУ, расходные материалы и их совместимость). Представители государственных предприятий и организаций смогли оформить на стенде организаторов выставки бесплатную подписку на все издания агентства 2017 года.

Все участники выставки также получили подарки: новостной сайт агентства - www.printnews.biz (http://www.printnews.biz) - предоставил возможность участникам бесплатно публиковать и распространять новости компаний, а журнал "Business-Inform Review" - публиковать статьи и заметки специалистов компаний-участниц выставки.

Большой интерес у участников и посетителей выставки вызвала торжественная церемония награждения компаний-лидеров российского рынка расходных материалов, прошедшая 18 мая в конференц-зале павильона №75 ВДНХ. 15 компаний (см.список ниже) и 3 специалиста из разных стран мира были награждены грамотами и призами "Акцент на Качество!". Кроме того, по результатам голосования, организованного на сайте информационного агентства "Бизнес-Информ", были награждены по 3 бренда-победителя в номинациях "Наиболее популярный бренд" (CACTUS - 1-е место, NV Print, Golden Print), "Наиболее качественный бренд" (G&G - 1-е место, Hi-Black, 7Q), "Оптимальный бренд по соотношению "Цена-Качество"" (Uniton Premium - 1-е место, Profiline, Colortek). Почетными дипломами "Акцент на Качество!" также были награждены китайский соорганизатор выставки "Business-Inform 2017", компания Recycling Times Media, и один из ее директоров David Gibbons.

Многие участники выставки отметили значительный рост числа посетителей по сравнению с выставками 2012-2014 годов (в 2013-2014 годах выставку посещали 1500-1700 специалистов, а в 2016-2017 годах – более 2400), а также их активность. По мнению большинства участников и посетителей выставки «BUSINESS-INFORM 2017», информационные мероприятия (выставки, конференции, семинары) приобретают в России все большее значение. Только регулярное представление информации ведущими представителями отрасли, открытое обсуждение новинок, тенденций, проблем позволит российскому рынку быть современным, своевременно реагирующим на появление на мировом рынке перспективных технических и технологических решений. Как результат, большинство участников выставки уже подтвердили свое участие в международной выставке офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «Business-Inform 2018» (Москва, ВДНХ, май 2018).

Обладатели призов и дипломов "Акцент на Качество!"

на международной выставке «Business-Inform 2017»

Европа - США - Япония

Static Control Components (США)

Integral GmbH (Германия)

Delacamp AG (Германия)

IMEX (Япония)

UniNet Imaging Inc. (США)

Китай

Apex Microelectronics Co., Ltd. (Китай)

Retech Technology International Ltd. (Китай)

Polytoner Image Co., Ltd. (Китай)

Mito Color Imaging Co., Ltd. (Китай)

Chinamate Technology Co., Ltd. (Китай)

Россия

DaLZ (Россия)

Ramis (Россия)

Profiline (Россия)

RM company (Россия)

Imaging Solutions (Россия)

Элсперты

Juan Carlos Bonell (Static Control, США)

Volker Kappius (Delacamp, Германия)

Jan Hagemann (Integral, Германия)


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 316 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...