24.06.2019 18:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 40424; сегодня: 3.

Спектакли XIII Международной летней театральной школы А. Калягина

ХIII Международная летняя театральная школа Союза театральных деятелей РФ для молодых профессиональных актеров России, стран ближнего и дальнего зарубежья подходит к своему заключительному и главному этапу — показу спектаклей. Для учебы в Школе конкурсный отбор прошли 90 начинающих артистов из 30 стран мира: России, Дании, Германии, Великобритании, Израиля, Армении, Азербайджана, Грузии, Турции, Южной Кореи, Канады и других. С начала июня молодые артисты из разных городов и стран обучались у лучших театральных педагогов. Итогом обучения станут пять спектаклей в разных жанрах, которые будут представлены зрителям с 25 по 28 июня в Москве.

Вход на спектакли свободный.

Спектакли XIII Международной летней театральный школы:

Семь

25 июня 19:00, Театральный центр СТД РФ «На Страстном», Москва

Режиссер-хореограф: Сергей Землянский

«Грехи изменяют все направление деятельности человека и самое его состояние и сердце»

Св. Феофан Затворник.

Спектакль-фантасмагория без слов расскажет о семи смертных грехах. О самодовольном горделивом упоении, разрывающей изнутри зависти, ненасытном чревоугодии, ядовитым блуде, разрушающем гневе, изнемогающем унынии и болезненной алчности.

Исполнители: Башков Никита (Челябинск), Гресь Владислав (Приднестровская Молдавская Республика), Джабарова Нигина (Узбекистан), Золотарева Елена (Мотыгино), Ильевская Елизавета (Беларусь), Киреева Юлия (Тольятти), Кирин Василий (Уссурийск), Климкина Любовь (Севастополь), Нистратов Антон (Лысьва), Маринков Виталий (Донецк), Непомнящая Светлана (Хабаровск), Раутенфельд Шарлотт (Канада), Согоконь Андрей (Луганск), Шляхова Валентина (Симферополь), Ященко Максим (Казахстан).

Суперкнига

26 июня 19:00, Театральный центр СТД РФ «На Страстном», Москва

Режиссер: Сергей Щедрин

идея: Le Cirque De Charles La Tannes

«СуперКнига» — спектакль в жанре сторителлинг. За основу взяты сюжеты из Ветхого завета. Выбранный жанр спектакля позволяет актерам XIII Международной летней театральной школы развить навык рассказчика, увлекая зрителя смыслами и сюжетами древнейшей книги мира.

Исполнители: Ализаде Али (Азербайджан), Антушева Елена (Архангельск), Дзюненко Андрей (Сургут), Иванова Александра (Греция), Кононенко Елена (Магнитогорск), Куренкова Анна (Великобритания), Мамедова Нигяр (Турция), Молдагалиева Аружан (Южная Корея), Молчанов Николай (Дмитровград), Сербазов Сохбет (Туркменистан), Сергеев Игорь (Истра), Сергеенков Дмитрий (Дания), Сланов Джамболат (Владикавказ), Соловьев Данила (Латвия), Супран Дарья (Болгария), Шварц Кристина (Краснотурьинск).

Рукопись, найденная в Сарагосе

27 июня 19:00, Театральный центр СТД РФ «На Страстном», Москва

Режиссер: Борис Павлович

Композитор: Роман Цепелев

Роман польского писателя и путешественника Яна Потоцкого — идеальный материал для практикума по рассказыванию историй. Как секретные шкатулки, история прячется в истории в истории в истории. Которая, в свою очередь, тоже пересказана читателю со слов одного офицера, история которого тоже будет рассказана, начиная с истории его семьи… «Рукопись» — это квинтэссенция романтизма. Мистика, любовные похождения и философские рассуждения спутаны в один тесный клубок. Энергия древних преданий, которые столкнулись с новым, рационалистическим миром, рождает настоящий рок-н-ролл — не случайно именно на основе сюжета Потоцкого Алексей Хвостенко написал свою лучшую песню «Орландина».

В нашем спектакле мы попытаемся подключиться к бронебойной романтической энергии романа и попробовать свои силы в мастерстве рассказа увлекательных историй. Вероятно, это одно из важнейших умений актёра — и будет здорово всю смену Летней школы посвятить именно ему.

Исполнители: Андгуладзе Ана (Грузия), Барциц Мадлена (Абхазия), Багдасарян София (Армения), Бородуля Дмитрий (Санкт-Петербург), Бурдыко Алексей (Барнаул), Гагаринов Артем (Киров), Граковская Ксения (Германия), Кабалина Полина (Красноярск), Ланец Татьяна (Хабаровск), Нетбай Антон (Беларусь), Павлова Екатерина (Австрия), Рочев Владимир (Сыктывкар), Рузманкина Ольга (Хабаровск), Салауаткызы Асель (Казахстан), Скоков Сергей (Старый Оскол), Шафир Юлия (Донецк), Щеблева Алена (Нижний Новгород).

Перелетный спектакль

27 и 28 июня 20:00 Театральный двор Электротеатра Станиславский

Режиссер, художник: Дмитрий Мелкин

Хореограф: Анастасия Смирницкая

Композитор: Полина Коробкова

Саунд-дизайн: Нияз Карим

Проект исследует стратегии кочевого образа жизни — в природе и социуме. Какие созидательные силы приводят к возникновению культур? Как, каким образом, в каких условиях культуры зарождаются? Какие качества позволяют культурам сохраняться? Эти силы стратегии и качества находятся в фокусе нашего размышления. Мы пробуем обнаружить сходство интуиции людей и птиц и построить небольшое кочевое сообщество.

Исполнители: Агеенко Марина (Украина), Васин Сергей (Орск), Замирбекова Чагалдак (Кыргызстан), Кабыл Улан (Казахстан), Ковальчук Юлия (Оренбург), Ламсон Карин (Эстония), Литвиненко Арина (Новосибирск), Мосолова Алла (Краснодар), Мошкина Надежда (Санкт-Петербург), Мусакулов Рустам (Узбекистан), Осипова Таиса (Беларусь), Османова Айла (Азербайджан), Паженцева Алина (Воскресенск), Соловьев Никита (Якутск), Талипбекова Мадина (Кыргызстан), Чирцова Светлана (Туркменистан), Щербаков Владимир (Москва).

Dia de muertos. День мертвых

28 июня 19:00, Театральный центр СТД РФ «На Страстном», Москва

Режиссер: Борис Константинов

Ассистент режиссёра: Роман Соколовский

Координатор проекта: Наталья Суконкина

Художественное оформление: студенты мастерской Антонова-Константинова (ГИТИС) и актёры-участники проекта

Эпиграф: «Дурная судьба ждет того, кто рождает себя самого», Книга Мёртвых

Для кого-то Фрида — это икона, для кого-то — это женщина с монобровью, рисовавшая арбузы и кактусы. Мы попробуем понять, кто она для каждого из нас и одновременно найти параллели с сегодняшним человеком, c творцом. Обратиться к Фриде за советом и, в традиции дня мёртвых, совершить обряд омовения её костей и собрать всех вокруг… «Раненого стола».

Свидетели Фриды: Алымова Яна (Калининград), Аюбов Хан-Али (Грозный), Бессонов Андрей (Сургут), Грищенко Валентина (Москва), Громова Александра (Санкт-Петербург), Гущин Иван (Иркутск), Киракосян Эмиль (Армения), Лабозин Олег (Москва), Павликова Мария (Нижниу Тагил), Панакова Маргарита (Москва), Роганова Анна (Москва), Смольянинова Мария (Израиль), Сухарев Антон (Германия), Хворостенко Екатерина (Ханты-Мансийск), Церцвадзе Нино (Уфа), Шкляев Анатолий (Архангельск), Энхбат Буд-Эрдэнэ (Монголия), Якомаскин Артем (Саранск).

Проект реализуется в рамках государственной программы поддержки русских театров стран СНГ и Балтии под патронатом Президента РФ и при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства культуры Московской области и Департамента культуры города Москвы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Образование, Театр: премьеры, режиссеры, актеры, сцены, Центр поддержки творческих проектов
Сайты субъектов РФ: Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, Москва, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Луганская Народная Республика - Луганск
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Истра
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Армения, Великобритания, Германия, Дания, Израиль, Канада, Корея Южная, Россия, Турция
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Америка Северная, Ближний Восток, Европа Центральная, Кавказ, Скандинавия
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Союз театральных деятелей России — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...