19.02.2020 20:38
Консультации.
Просмотров всего: 13819; сегодня: 1.

Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих итальянских и кавказских сыров, обновила дизайн итальянской линейки сыров бренда Unagrande.

Бренд Unagrande вышел на рынок в 2011 году и за первые пять лет при минимальных рекламных бюджетах занял 14,3 % рынка. Секрет успеха - в верном определении целевой аудитории, в важной для неё системе ценностей бренда, в точной передаче этих ценностей через упаковку, в надёжной отстройке от конкурентов. Наиболее значимые элементы упаковки – итальянский триколор, который вместе с названием отсылает к итальянскому происхождению и, соответственно, качеству марки, а также белый цвет, символизирующий свежесть, и матовая мягкая упаковка.

Однако, несмотря на весьма удачный старт, в связи с ростом конкуренции на рынке, возросшим влиянием миллениалов 80-90 гг. рождения и поколения Z, у марки появились новые вызовы. Важно было не только сохранить текущую аудиторию, но и завоевать новую. «У новой аудитории — другие ценности, потребительские привычки и предпочтения отличаются от беби-бумеров и поколения Х», отмечает директор по маркетингу компании «Умалат» Борис Этин.

Решением стала разработка нового дизайна упаковки с бережным сохранением наиболее важных и удачных элементов предыдущего дизайна. Впервые на рынке свежих сыров компания «Умалат» предложила покупателям новое решение: состав продукта вынесен на лицевую сторону упаковки и отображен крупными буквами.

«Работая над новым дизайном Unagrande, мы сделали акцент не на яркой упаковке и призывных слоганах, а на наиболее важной для потребителя и, самое главное, честной информации, которая и подчеркнет качество нашей продукции. Потребителям крайне важно знать: что они едят, и чем кормят свои семьи», - отметил генеральный директор компании «Умалат» Алексей Мартыненко.

Unagrande сегодня может честно и открыто вынести абсолютно весь состав продукта на лицевую сторону упаковки, а не прятать его за рекламными изображениями продукта или в россыпях мелкого текста на обороте. Кроме того, в два раза увеличилась площадь, занятая знаком и логотипом бренда.

Это упрощает потребителю задачу быстрой идентификации и запоминания. Особенность нового дизайна каждой упаковки - вручную выполненный мазок кисти художника, который облегчает навигацию между разными продуктами в линейке, а также подчеркивает отношение к продукту – «сделано вручную и с любовью».

За год работы над ребрендингом проведено несколько волн исследований. Все они подтвердили, что новый дизайн упаковки понятен и интересен потребителю, лучше запоминается, вызывает позитивные эмоции, хорошо выделяется на полке и в сознании потребителя. В планы производителя входит дальнейшее развитие бренда на рынке. Линейка Unagrande будет динамично расширяться, и в скором времени появятся новые продукты.


Ньюсмейкер: Umalat — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...
Народы Древней Руси
11.03.2025 12:02 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...