30.03.2022 09:03
Аналитика.
Просмотров всего: 29061; сегодня: 4.

Аби: итоги 2021 - компания увеличила объемы производства на 18%

Аби: итоги 2021 - компания увеличила объемы производства на 18%

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: по итогам 2021 года компания увеличила объемы производства на 18% и сохранила лидерские позиции во всех категориях присутствия.

В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей[1]. Рост показателей отражает сохранение трендов потребительского поведения в условиях антиковидных ограничений, сложившихся в 2020 году. Повышенным спросом жителей страны пользовались продукты со сформированной устойчивой эмоциональной привязанностью, потребление которых ассоциируется со стабильностью, а также продукты, не требующие сложного и длительного приготовления.

Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%[2]. По данным панели GfK, прирост потребления продуктов Аби в категориях «колбасные и сосисочные изделия» и «замороженные полуфабрикаты» составил 16,1% и 12,1% соответственно, что значительно опережает темпы роста рынка. В прошедшем году компания, также, значительно нарастила свое присутствие в сегменте e-com.

В 2021 году бренд «Горячая штучка» отметил десятилетний юбилей, начал производство пельменей в сегменте premium – Grandmeni и запустил стратегическую новинку в емкой и динамично развивающейся категории «наггетсы» – прокачанные «Нагетосы». Другой продукт Аби в категории полностью готовых продуктов – «ня-няггетсы Сливушки» от бренда «Вязанка» по итогам года показал прирост объема продаж более чем на 40%.

В 2021 году сразу четыре товарных знака Аби – «Вязанка», «Горячая штучка», «Чебупели» и «Стародворье» – включены в реестр «Общеизвестные в Российской Федерации товарные знаки».

Объем инвестиций компании в 2021 году превысил 4,4 млрд рублей. В том числе, завершено строительство двух многоэтажных современных административно-бытовых корпусов на производственных площадках завода «Стародворские колбасы». Проекты, выполнены в рамках программы по улучшению условий труда и соответствуют последним требованиям стандартов для пищевых производств в России.

Приоритетом компании является контроль качества продукции. В конце года завершилось строительство собственной лаборатории контроля качества, в которой уже проводятся микробиологические исследования на всех этапах производства продукции: от анализа входного сырья до непосредственно готовой продукции. Лаборатория оснащена самым современным оборудованием, позволяющим производить высокоточные и оперативные исследования тестируемых образцов.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «По итогам 2021 года компания увеличила ключевые показатели производственной деятельности. Это замечательный результат для всей большой команды Аби, в которой сегодня трудится порядка 10 тыс. человек. В прошедшем году мы смогли реализовать существенные шаги по формирования комфортной и безопасной рабочей среды, особенно уделяя внимание охране здоровья наших сотрудников в связи с сохранением сложной эпидемиологической ситуации. По итогам года совокупные налоговые отчисления компании составили 3,9 млрд рублей, из которых 1,2 млрд рублей – выплаты в Пенсионный фонд.

В 2022 году для нас по-прежнему приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей на всей территории России, сохранению рабочих мест».

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[2]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1]Выручка за 2021 год приведена до результатов аудита консолидированной отчетности по МСФО.

[2]По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки в натуральном выражении (кг) домохозяйствами РФ продукции. Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.


Ньюсмейкер: Аби Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...
Народы Древней Руси
11.03.2025 12:02 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...