21.07.2022 16:30
Консультации.
Просмотров всего: 34221; сегодня: 4.

Бренд «Ядрёна копоть» проводит летнюю digital-кампанию

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о проведении масштабной digital-кампании бренда «Ядрёна копоть».

«Ядрёна копоть» проводит масштабную digital-кампанию, которая продлится в течение лета. Рекламная кампания направлена на повышение уровня знания бренда и привлечение новой аудитории. В продвижении сосисок бренда задействованы наиболее охватные инструменты поддержки, такие как: баннерная реклама, видео, контекстная реклама. Планируемый охват аудитории — более 18 млн человек.

 Ароматные и копченые мясные изделия бренда понравятся тем, кто любит активный отдых и яркие впечатления, продукты подходят для потребления во время прогулки с друзьями на природе. Именно в весенне-летний период сосиски «Ядрёна копоть», на которые в рамках кампании делается основной фокус, пользуются еще большей популярностью, потому что идеально подходят для жарки на пикниках. Особенную востребованность продукции бренда подтверждают рекорды продаж, которые приходятся на летний сезон.

В рамках digital-кампании представлено обновлённое позиционирование бренда: «Ядрёна копоть – ощути вкус, как с костра!», которое строится вокруг уникальной технологии приготовления – 100% натурального копчения на буковой и ольховой щепе. Специально для летней кампании был обновлен рекламный ролик сосисок «Ядрёна копоть». В течение лета он будет транслироваться на онлайн-платформе Rutube.ru, сайтах интернет-кинотеатров (IVI.ru, premier.one), а также сайтах ведущих телевизионных каналов России (1TV.ru, RBC.ru, NHL.ru, Sportbox.ru, Matchtv.ru, Ntv.ru, Tnt-online.ru, Friday.ru, 2x2tv.ru, tv3.ru и других).

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Результаты наших собственных исследований показывают, что сезонные коммуникации помогают привлечь дополнительное внимание к продукции брендов. Наша летняя digital-кампания сосисок «Ядрёна копоть» направлена на тех, кто живет насыщенной жизнью, ценит настоящие эмоции и хочет получать больше вкуса от привычной еды. А широкий перечень инструментов продвижения на ведущих онлайн-ресурсах поможет нам напомнить широкой аудитории, что лето – это время, которое надо провести максимально ярко и незабываемо».

Сосиски «Ядрёна копоть» представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» *. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Баварушка». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян. 

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

- колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

- замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

- замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...