24.03.2023 16:41
Консультации.
Просмотров всего: 18380; сегодня: 7.

«Стародворье» представляет новинки: продукцию серии «Мясорубская»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж новинок от бренда «Стародворье» - серии «Мясорубская».

Компания Аби расширяет портфель своей продукции новой серией «Мясорубская» от бренда «Стародворье». Серия представлена на рынке варено-копченой колбасой с рубленой грудинкой, сервелатом с мелкорубленым окороком и пельменями с рубленым окороком. Компания впервые представила новинки на международной выставке «Продэкспо 2023». 

Для приготовления продуктов «Мясорубские» используется натуральное мясо с российских ферм, которое рубят особым способом, добавляя ароматные специи для особой сочности и вкуса. Для новой серии был специально разработан дизайн, который заметен на полке и привлекает к себе внимание. Дополнительный фактор качества и безопасности продукта отражен на упаковке в виде значка: изготовлено из мяса с российских ферм.

По итогам 2022 года Аби – №1 в России¹ по продажам в категориях «колбасы и сосисочные изделия» и «замороженные полуфабрикаты», а также лидер в категории «колбасные изделия» в сервисе СберМаркет. Варено-копченая колбаса, сервелат и пельмени серии «Мясорубкая» от бренда «Стародворье» позволят закрепить позиции компании в соответствующих сегментах.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Стародворье» продолжает радовать почитателей новинками и представляет серию «Мясорубская». Благодаря особой технике приготовления мяса и деревенским рецептам, колбасы и пельмени отличает особая сочность, а подобранный букет ароматных специй выгодно подчеркивает мясной вкус. Бренд «Стародворье» использует передовые технологии производства и традиционные проверенные рецептуры, которые позволяют потребителям неизменно получать продукты высокого качества по доступной цене».

Серия «Мясорубская» от бренда «Стародворье» представлена в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Уже в апреле начнется федеральная рекламная кампания в поддержку серии.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

¹ По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...