Мода (7)

15 ноября в Москве стартует 26 сезон Estet Fashion Week
12.11.2024 13:31 Мероприятия
15 ноября в Москве стартует 26 сезон Estet Fashion Week
История EFW неразрывно связана с именем великого русского кутюрье Вячеслава Зайцева, который был инициатором проведения Недели моды в ювелирном Доме «Эстет» в 2011 году. Многие знают о любви «красного Диора» к русскому стилю, народному творчеству, истории России, поэтому на протяжении многих лет в приоритете у организаторов Estet Fashion Week отечественные бренды и дизайнеры, которые создают коллекции в основе которых использованы элементы национальной культуры народов нашей страны.  Дискуссии об уместности проведения модных шоу в непростые времена закончены. Недели моды проводятся в разных регионах России не с целью развлекать публику, а показать развитие модной индустрии, презентовать коллекции отечественных брендов и дизайнеров. Средний рост цен на одежду в России в 2024 году составил 15-20%, но большинство сетей продает одежду, купленную или произведенную за рубежом, поэтому...
09.07.2018 11:02 Новости
«На стиле» дизайнера Мару Гулишан – всерьёз и надолго!
Успех к дизайнеру Мару Гулишан (бренд M.G.) пришёл с первой коллекции. Тогда, в октябре 2017 года на Sochi Fashion Week фирменная надпись «на стиле» была провозглашена символом одежды бренда, стала одной из отличительных особенностей и настолько полюбилась поклонникам творчества дизайнера, что сейчас, спустя почти год, слоган красуется не только на одежде марки, но и на аксессуарах, в частности, на модных солнезащитных очках и даже на обуви. Мару Гулишан имеет за плечами художественное образование, и её подход к одежде как искусству чувствуется с первого взгляда на её творения. Например, принт лицо, фейсбренд, который располагается на предметах одежды Мару, своеобразный акцент, как бы закрывающий собой тело – чистый арт. «В каждом образе из моей коллекции присутствует красный цвет – говорит Мару. Красная линия проходит через все образы и символизирует линию жизни. Ведь именно жизнь - то...
25.02.2018 12:26 Мероприятия
Старт нового сезона fashion-проекта FollowTheFabrika
FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном в Москве на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - Atrium-Hall. FollowTheFabrika 2018 - это совершенно новый уровень модного проекта, который позволяет молодым дизайнерам утвердится на рынке, дает шанс участия в неделях моды «A la Russe» по всему миру, дает возможность получить грандиозный опыт и множество необходимых контактов. Молодой и талантливый дизайнер - финалист проекта FollowTheFabrika, получает: - бесплатное участие в Moscow Fashion Week, а также в других Неделях моды в России, СНГ, Китае и...
26.05.2017 13:38 Консультации
Дом моды Henderson запустил доставку в Армению, Беларусь и Казахстан
23 мая 2017 года, Дом моды Henderson запускает доставку заказов интернет-магазина в Армению, Беларусь и Казахстан. Внимание и дружелюбие по отношению к покупателям – основополагающий принцип работы Дома моды Henderson. Именно поэтому одно из главных направлений развития компании на сегодняшний день – это развитие интернет-магазина. Уже 5 лет компания практикует OMNI-канальную коммуникацию: в 2012 году был создан интернет-магазин как дополнительный инструмент для создания единого превосходного опыта покупок. Сегодня потенциал интернет-магазина очевиден, поэтому компания вкладывает много сил и ресурсов в его развитие и улучшение. Доставка заказов осуществляется в салон или на указанный адрес курьером по России. Доставка заказов в Армению, Беларусь и Казахстан – это еще один шаг к улучшению сервиса и повышению лояльности покупателей бренда. Курьерская доставка возможна во все города...
28.02.2017 16:53 Новости
«Глория Джинс» завершила 2016 год с рекордными финансовыми показателями
«Глория Джинс» в очередной раз изменила все известные представления об эффективности, показав в условиях падающего рынка превосходные результаты по ключевым финансовым показателям. В сложной экономической ситуации компания эффективно использует свой опыт и потенциал, открывая новые возможности, оптимизируя и наращивая темпы собственного производства. По сравнению с 2015 годом объем продаж «Глории Джинс» вырос на 40% и составил 34 млрд. руб. Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5.6 млрд. руб., а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4.2 млрд. руб. При этом показатель прибыльности компании EBIDTA составил 7.2 млрд. руб. или 20, 7 % от выручки. «Я думаю, что «Глория Джинс» одна из лучших компаний fashion-ритейла по прибылям и убыткам – EBIDTA. Здоровье и эффективность бизнеса должны оцениваться именно по этим показателям вкупе с ростом продаж», ...
21.03.2012 07:51 Мероприятия
Украинская неделя моды в жемчужном сиянии от Remington
ТМ Remington стала официальным партнером показа Андре Тана в рамках Украинской недели моды осень-зима 2012 17 марта 2012 года на подиуме юбилейной 30-й Украинской недели моды при поддержке PR-агентства Noblet Media CIS компания Remington совместно с Андре Таном показали fashion-миру свои жемчужные коллекции. Показ Андре Тана под названием «Жемчуг» стал продолжением коммуникационной стратегии Remington по продвижению новой коллекции техники для волос «Pearl». Все приборы этой коллекции имеют специальное покрытие, содержащее частицы жемчуга, благодаря которым волосы приобретают изысканный блеск и жемчужную гладкость. Показ посетили более 100 человек, среди которых - профессионалы fashion-индустрии, шоу-бизнеса, а также модники и модницы культурной столицы Украины. Событие освещали все ведущие украинские СМИ, начиная от глянцевых изданий и заканчивая телевидением. Remington – известный...
16.02.2012 09:10 Новости
Открылся Международный фестиваль моды Kyiv Fashion
В Киеве открылся 22 международный фестиваль моды Kyiv Fashion. В этом году на фестивале представлены более 300 компаний и свыше 700 торговых марок. Вниманию гостей Kyiv Fashion предлагаются весенние и летние коллекции женской, мужской и детской одежды, а также белье, одежда из меха, текстиль, аксессуары. На выставочной площади 8 тыс. кв. метров разместили свои стенды участники из всех регионов Украины и 12 других стран. Франция и Турция в этом году представлены национальными экспозициями. Французская экспозиция на Kyiv Fashion собрала более 30 компаний. «Была проведена очень тонкая подготовительная работа, был тщательно продуман дизайн каждого стенда на выставке. Франция и французская федерация Pret-a-Porter очень заинтересованы в продвижении своих коллекций в Украине. Мы считаем этот рынок очень перспективным», - заверила директор Международной федерации Pret-a-Porter Франции...

Перейти на сайт Мода
Перейти на сайт Кавказ