08.08.2013 19:45
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 11204; сегодня: 1.

«Трудностей мы не боимся» - Анастасия Каналес, главный редактор журнала «Ведомости Bosch»

Представляем Вашему вниманию интервью с еще одним победителя конкурса «Пресс-служба года-2012». В номинации «Лучшее корпоративное СМИ» компания «Роберт Бош» получила «серебряную» награду за корпоративный журнал «Ведомости Bosch». Его изданием занимается Анастасия Каналес, ведущий специалист по корпоративным коммуникациям, бренд менеджменту и развитию организации, главный редактор «Ведомости Bosch».

«Мы готовим каждый номер с любовью, следим, чтобы он был насыщен событиями, команда PR-отдела ежедневно работает над подготовкой корпоративных и внешних мероприятий», - Анастасия Каналес.

Вручение награды Анастасии Каналес на конкурсе «Пресс-служба года-2012» смотрите на youtube.

- Анастасия, поделитесь впечатлениями от участия в Конкурсе, от церемонии награждения?

- Для нас большая честь быть среди лауреатов конкурса «Пресс Служба Года 2012». Наш проект «Корпоративное издание компании Bosch «Ведомости Bosch» занял второе место на таком престижном всероссийском конкурсе! Эта награда – общий успех нашего департамента!

Несмотря на то, что мы участвовали впервые, сразу получили серебро среди лучших корпоративных изданий России и СНГ. Большое спасибо жюри за такую высокую оценку нашей работы!

РИА Новости, пятилетний юбилей конкурса, коллеги по PR, многочисленные интересные проекты, ведущие, торжественные речи со сцены. Все это, безусловно, превратило церемонию в настоящий праздник PR специалиста!

- Расскажите, пожалуйста, как Вы готовились к Конкурсу?

- Как только мы узнали о конкурсе, поспешили отправить заявку на участие! Не раздумывали ни секунды! Самая трудная задача для нас была в выборе конкурсных проектов. Наш департамент проводит мероприятия и реализует интересные проекты в регионе Россия, СНГ и Грузия. Возможность поделиться нашими достижениями нас очень обрадовала.

Признание внутри компании наших успехов очень дорого для нас, но не менее приятно осознавать, что наш проект корпоративный журнал «Ведомости Бош» признан ведущими экспертами по маркетингу, директорами крупнейших рекламных, PR и SMM агентств.

- В чем заключается особенность Вашего подхода к созданию корпоративного журнала "Ведомости Бош"?

- Наш журнал создается для сотрудников компании в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии. Территориальный охват, многочисленные проекты подразделений, инициативы сотрудников, интервью со специалистами, информационный и развлекательный контент, вдохновляющие фотографии - делают каждый выпуск «Ведомостей Бош» уникальным! Мы никогда не довольствуемся достигнутым и постоянно стремимся сделать каждый номер еще лучше, еще интереснее для читателей. Проводим опросы, внедряем новые рубрики, улучшаем дизайн.

Без чего не обходится ни один выпуск журнала? Это обращение президента компании, интервью, новости о продуктах и комментарии и рекомендации специалистов, конкурсы и опросы. В конце каждого номера размещаются ссылки на архив публикаций. Интерактивное содержание, возможность быстрого перехода к заинтересовавшей статье, музыка в новогодних номерах Ведомостей Бош, видео файлы.

- Расскажите об истории его создания?

- "Ведомости Бош" издается на русском языке с 2002 года. Вот уже пять лет мы выпускаем PDF и Flash версию журнала. Мы хотели, чтобы на мобильных устройствах и компьютерах, в любой момент, где бы они не находились, наши сотрудники могли открыть очередной выпуск. Современный подход, мобильность, забота об окружающей среде. Список преимуществ можно перечислять долго. 4 выпуска в год по электронной почте получают все сотрудники. Даже те, кто уже не работает в компании, но выразил желание и дальше не терять связи с Bosch.

- Как происходит ежедневная работа с изданием?

- Мы постоянно стремимся сделать каждый новый выпуск еще лучше. Обрабатываем все письма с комментариями от сотрудников. Каждый новый номер планируем очень тщательно, отслеживаем самые яркие события, проводим интервью.

- Как Вы привлекаете сотрудников к участию в работе над «Ведомости Бош»?

- Сотрудников привлекаем обязательно. Мы ведь пишем о них и для них. Наибольшую радость от прочтения журнала, сотрудникам приносит увидеть фото коллеги в номере, интервью, конкурсную работу или прочитать о хобби. Когда сотрудники задействованы в подготовке номера, согласовывают тексты, делают фоторепортажи событий, каждый выпуск журнала становится долгожданным для всех без исключения. И, конечно же, признание журнала за пределами компании мотивирует проявлять инициативу.

-Эффект, которого Вы ожидаете, что дает компании выпуск такого журнала?

Мотивация, воодушевление сотрудников, клиентов, журналистов, молодых талантливых специалистов. Повышение осведомленности и поддержание интереса к нашей корпоративной культуре, ценностям компании. Все это способствует продуктивной работе! Открытость, успех и признание достижений сотрудников - вот одна из главных задач «Ведомостей Бош».

- Какие трудности возникают, как Вы с ними справляетесь?

- Трудностей мы не боимся, ведь каждый новый вызов, еще одна возможность доказать себе и окружающим, на что мы способны. Большой плюс электронной версии журнала в возможности оперативно поменять контент, ведь случаются опечатки. Об этом нас информируют сотрудники. Что не может нас не радовать, ведь это значит, что ни одна страница не остается без внимания, что журнал читают.

- Какой полезный опыт Вы приобрели, участвуя в Конкурсе?

- Как же приятно получать награды за любимое дело! Получать признание очень важно. Ведь всю нашу работу мы делаем с любовью, с душой.

- Ваш секрет успеха?

- Если говорить о корпоративном журнале – то успех кроется в поддержании интереса со стороны сотрудников, постоянном улучшении контента и дизайна. Успехи сотрудников отмечаются, не остаются без внимания. А если говорить в целом. То, конечно же, секрет успеха – это любовь к работе, профессии, и необыкновенный профессиональный коллектив.

- Что самое главное в работе пиарщика?

- Быть PR-щиком значит владеть несколькими профессиями одновременно. Мы формируем общественное мнение, создаем бренд наших проектов, поддерживаем имидж компании.

Главное для PR специалиста: коммуникабельность, открытость и позитив, нацеленность на успех и качество, видение результата, работа 24 часа в сутки, если этого требует проект, «продажа» проектов. Преимущества PR сферы можно перечислять долго, но основные, на мой взгляд, это общение и встречи с интересными людьми, новые впечатления.

Информация о компании

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2012 г. около 306 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 52,5 млрд евро. Начиная с 2013 г., деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес - направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2012 г. компания Bosch инвестировала в научные исследования и разработки более 4,8 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4800 патентов по всему миру. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...