21.12.2022 12:12
Документы.
Просмотров всего: 7064; сегодня: 1.

Продлены квоты на вывоз минеральных удобрений до 31 мая 2023 года

Продлены квоты на вывоз минеральных удобрений до 31 мая 2023 года

Правительство приняло решение продлить квоты на вывоз из России минеральных удобрений. Они будут действовать с 1 января до 31 мая 2023 года. Постановление об этом подписано.

Общий объём экспортной квоты составит чуть более 11,8 млн т. Распределить объёмы между экспортёрами поручено Министерству промышленности и торговли.

Квоты не будут распространяться на поставку удобрений в Абхазию и Южную Осетию.

Принятое решение направлено на поддержание достаточных объёмов удобрений на внутреннем рынке.

Аналогичные меры Правительство приняло в мае – тогда были установлены квоты, действующие до 31 декабря. С последующими изменениями их общий объём в 2022 году составил около 15 млн т.

Постановление от 20 декабря 2022 года №2353 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 20 декабря 2022 г. № 2353, Москва

О введении временного количественного ограничения на вывоз отдельных видов удобрений

В целях обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (приложение № 7) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить количественное ограничение на вывоз за пределы территории Российской Федерации в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, минеральных удобрений (далее - удобрения) в объеме 11838817 тонн, из них:

с 1 января по 31 мая 2023 г. включительно - по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3102 10 100 0 и 3102 10 900 0 в объеме 4624687 тонн, по коду ТН ВЭД ЕАЭС 3102 80 000 0 в объеме 1253447 тонн, по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3105 20 100 0 и 3105 20 900 0 в объеме 2688328 тонн, по коду ТН ВЭД ЕАЭС 3105 40 000 0 в объеме 1739062 тонны, по коду ТН ВЭД ЕАЭС 3105 59 000 0 в объеме 479774 тонны;

с 1 января по 31 марта 2023 г. включительно - по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3102 30 100 0 и 3102 30 900 0 в объеме 225000 тонн;

с 1 апреля по 31 мая 2023 г. включительно - по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 3102 30 100 0 и 3102 30 900 0 в объеме 828519 тонн.

2. Установить, что нетарифные квоты, указанные в пункте 1 настоящего постановления:

а) распространяются также на удобрения, вывозимые с таможенной территории Евразийского экономического союза с 1 января 2023 г., задекларированные и выпущенные в соответствии с таможенными процедурами;

б) не распространяются:

на удобрения, вывозимые с территории Российской Федерации в рамках международных транзитных перевозок, начинающихся и заканчивающихся за пределами территории Российской Федерации, а также на удобрения, происходящие с территории Российской Федерации, перемещаемые между частями территории Российской Федерации через территории иностранных государств;

на удобрения, вывозимые в Республику Абхазия и Республику Южная Осетия;

на жидкости - восстановители оксидов азота AUS 32 и AUS 40, классифицируемые кодами ТН ВЭД ЕАЭС 3102 10 100 0 и 3102 10 900 0, на основании разрешения, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке;

на удобрения, выпущенные в соответствии с таможенными процедурами, допускающими их вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза, и при наличии поручения на отгрузку на морское судно или принятые открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" к перевозке до 1 января 2023 г.

3. Ограничения по применению предусмотренных Таможенным кодексом Евразийского экономического союза периодического декларирования и неполного таможенного декларирования не распространяются на удобрения при вывозе таких товаров с оформлением лицензий, выданных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

4. Установить, что:

а) распределение нетарифных квот, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется:

между участниками внешнеторговой деятельности, являющимися производителями удобрений, имеющими заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", либо между уполномоченными производителями удобрений юридическими лицами (далее - участники внешнеторговой деятельности), имеющими утвержденную торгово-сбытовую политику, согласованную участником внешнеторговой деятельности с Федеральной антимонопольной службой и размещенную на официальном сайте участника внешнеторговой деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

с учетом объемов, установленных в утвержденном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации плане приобретения удобрений сельскохозяйственными производителями и организациями, осуществляющими производство комбикормов (в физическом весе);

б) использование нетарифных квот, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется на основании лицензий, выдаваемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров (приложение к Протоколу о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран, являющемуся приложением № 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.) в порядке, указанном в подпункте "б" пункта 5 настоящего постановления (далее - лицензия). Срок действия лицензии устанавливается со дня ее выдачи, но не ранее 1 января 2023 г.

5. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до 20 декабря 2022 г. утвердить:

а) порядок расчета объемов нетарифных квот, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в целях их распределения между участниками внешнеторговой деятельности, а также порядок изменения указанных объемов;

б) порядок выдачи, приостановления и прекращения лицензий.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации обеспечить до 24 декабря 2022 г. распределение нетарифных квот, указанных в пункте 1 настоящего постановления, между участниками внешнеторговой деятельности.

7. Федеральной антимонопольной службе:

а) предоставлять участникам внешнеторговой деятельности разъяснения по вопросам применения методических рекомендаций по разработке торгово-сбытовых политик, предусматривающих реализацию азотных и азотосодержащих удобрений, утверждаемых Федеральной антимонопольной службой, в том числе по определению в торгово-сбытовых политиках порядка ценообразования для потребителей минеральных удобрений, условий предоставления и размеров скидок (надбавок, доплат) к цене;

б) при проведении антимонопольного контроля исключить применение предусмотренных антимонопольным законодательством мер ответственности к хозяйствующим субъектам - производителям удобрений и поставщикам удобрений, входящим в одну группу лиц с хозяйствующими субъектами - производителями удобрений, в связи с принятыми ими в торгово-сбытовых политиках обязательств в отношении реализации минеральных удобрений сельскохозяйственным товаропроизводителям.

8. Федеральной налоговой службе при проведении налогового контроля учитывать установленный торгово-сбытовыми политиками порядок ценообразования и условия хозяйствующих субъектов - производителей удобрений и поставщиков удобрений, входящих в одну группу лиц с хозяйствующими субъектами - производителями удобрений.

9. Федеральной таможенной службе:

а) обеспечить контроль помещения удобрений под таможенную процедуру экспорта в объеме, не превышающем объемов нетарифных квот, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в соответствии с выданными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации лицензиями;

б) допускать убытие товаров с территории Российской Федерации в пределах срока действия лицензии;

в) не позднее чем через 10 календарных дней после окончания каждого отчетного месяца (начиная с отчета за январь 2023 г.) представлять в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации данные об объемах удобрений, вывезенных из Российской Федерации в отчетном месяце и нарастающим итогом.

10. Реализация настоящего постановления осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной таможенной службой в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных им на руководство и управление в сфере установленных функций.

11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин




Продлены квоты на вывоз минеральных удобрений до 31 мая 2023 года

Продлены квоты на вывоз минеральных удобрений до 31 мая 2023 года

Продлены квоты на вывоз минеральных удобрений до 31 мая 2023 года

Продлены квоты на вывоз минеральных удобрений до 31 мая 2023 года

Продлены квоты на вывоз минеральных удобрений до 31 мая 2023 года


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/47384/
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...